Preloader

Специализированная соцсеть со специализированными возможностями

0

Важность использования профильной соцсети для строймаркетов
Так или иначе, компании, предлагающие в строительной сфере товары или услуги, стремятся представить информацию о себе на различных площадках.
Очевидно, что если какая-то площадка лучше соответствует их целям, они предпочитают пользоваться ею, не тратя время и средства на менее эффективные ресурсы.
Однако человеческий фактор и привычка использовать старые методы часто мешают рассмотреть перспективные альтернативы.
И не только это, в наше время информации так много, что люди боятся новой информации, и тем не менее, попробуйте пересмотреть устоявшиеся стереотипы.
Вот три из них:

Привычные ресурсы, и их усредненности
1. «У нас уже есть мессенджер»
Создавая группу в мессенджере, многие пользователи не видят явных преимуществ и покидают её, понимая что в ней все выгоды, только для тех кто ее организовал. Приглашая в группу социальной сети для строителей, как бренды, так и участники получают множество преимуществ, организованных специально для их нужд. Причем можно приглашать не только партнёров, но и клиентов в свою особую группу для оповещения и проведения программ лояльности.
В мессенджер-группах недостаточно интересной информации и нет полезных функций.
Создавать интересный контент и быть модератором накладно для одной компании. В соцсети для строителей есть свой модератор и регулярно публикуется профессионально ориентированный контент.
Компании, публикуя информацию о своих продуктах и услугах в статусе мессенджера, показывают её только своим контактам. В соцсети для строителей рекламу могут увидеть множество других, потенциальных клиентов и партнеров.

2. «У нас же имеется соцсеть» (обобщённого характера)
Общие соцсети позволяют делиться информацией, получать сообщения, набирать подписчиков и использовать таргетированную рекламу. Это достаточно функционально, но соцсеть, созданная специально для строителей, предлагает ещё больше специализированных возможностей.
Эти инструменты, основанные на программах и счетчиках, выводят аккаунты в более видимую среду через знаки отличия. Это происходит в игровой манере и за определенные проявленные качества, которые привлекают внимание потенциальных нанимателей.
Счетчики и анализаторы помогают выявлять достойных мастеров через конкурсы, а компании-спонсоры таким образом рекламируют себя. Аналогично можно проводить семинары, что особенно удобно для удалённых населённых пунктов.
Кроме того, в соцсети для строителей есть биржа, где можно разместить заявку или предложить вакансию. Здесь же собраны инструменты для управления бизнесом и проектами, как для компаний, так и для заказчиков.

3. «Мы пользуемся сайтом компании»
Сайт компании — хороший инструмент для имиджа, презентаций, продаж и программ лояльности. Но чтобы на него зашли, нужно знать адрес или заниматься его продвижением через Яндекс Метрику, Google Analytics, таргетинг и ретаргетинг. Это требует вложений, и встает вопрос, стоит ли оно того?
Другое дело, если сайт будет на платформе, куда целевая аудитория приходит за удобствами и выгодами. Здесь шансы на заметность увеличиваются в разы. Используя различные средства рекламы и продвижения на этой платформе, можно достичь большего успеха. И не обязательно даже переносить сайт, достаточно страницы аккаунта с фирменно оформленной шапкой и множеством функций для поднятия рейтинга. Хотя имение сайта повышает статус бренда, при желании перенести или создать новый сайт мы также поможем вам в этом.

Заключение
Мы не будем утомлять вас многочисленными описаниями функций и опций ресурса «Объединение строителей». Они подробно описаны в других статьях блога, ссылки на которые выделены жёлтым цветом. Нажав на эти ссылки, вы перейдете на соответствующие статьи.
Эта статья призвана мотивировать вас рассмотреть возможности, созданные специально для развития строительных магазинов и всех, кто работает в этой отрасли.

Мы уверены, что каждый найдет здесь, для себя и своего бизнеса новые, выгодные решения.

Choose your Reaction!
Leave a Comment